Еще один козырь в кармане пациента.

Оригинал взят у boa_pam в Еще один козырь в кармане пациента.
Похоже на то, что спокойные времена для бюджетной медицины закончились. В самое ближайшее время главврачам больниц и поликлиник придется проявить характер и даже жесткость, добиваясь от горздравов и минздравов отличного финансирования, качественной аппаратуры и таких зарплат своим специалистам, чтобы штат был укомплектован полностью, а очереди за бесплатными талонами ликвидированы. Иначе эти самые больницы могут стать неплатежеспособными, а их главврачи – пополнить ряды безработных.

«Виной» всему – новое постановление Пленума Верховного Суда РФ №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» (от 28 июня 2012 года), согласно которому пациенты отныне будут судиться с клиниками по «потребительскому» закону. Это прогрессивное постановление, в принятие которого юристам, специализирующимся на делах о врачебных ошибках, верилось с трудом. Но вот оно, спустя полгода после высказывания нынешнего премьера Дмитрия Медведева о необходимости обобщать практику по «потребительским» делам, все же принято.
...
Каждый обратившийся в суд пациент (или его родственники), автоматически признается потребителем медицинских услуг в системе ОМС. А значит, имеет все права потребителя: на надлежащее качество услуги; на ее безопасность, на информацию об исполнителе и о самой услуге, на соблюдение сроков оказания услуги, а при обнаружении недостатков услуги на соблюдение сроков их устранения. А также на соблюдение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя.

И специальных (то есть по «потребительскому» закону) способов защиты этих прав в разы больше, чем по ГК РФ. И специальных (то есть по «потребительскому» закону) способов защиты этих прав в разы больше, чем по Гражданскому кодексу РФ.

Взять, к примеру, право пациента на информацию. Все необходимые сведения – о лечащем враче (его квалификации), потребительских свойствах мед.услуги (какую пользу она принесет здоровью и какой может быть риск при ее оказании) и способах лечения (чем один отличается от другого, какой предпочтительней) должна быть предоставлена пациенту сразу. Причем факт ознакомления больного с информацией фиксируется документально, иначе пациент через суд сможет взыскать компенсацию морального вредаза нарушение своего права потребителя. Если врач сделал больному полостную операцию с большими разрезами, не объяснив, что можно обойтись гораздо менее травматичнойи экономичной (по скорости заживления, а значит, и числу больничных дней) лапароскопией – операцией с небольшими проколами, то это уже повод для иска. Нарушено право на информацию. Так что делать пациентам «устаревшие» операции- не информируя их об этом – врачам станет невыгодно.

http://www.ria-ami.ru/news/42803 полный текст

Теперь можно и этим приструнять ретивых врачей, которые отказываются от оказания услуг - выдачу справок.

ПОМОЖЕМ МАЛЕНЬКОМУ МАТВЕЮ! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!

Оригинал взят у igorcharkovsky в ПОМОЖЕМ МАЛЕНЬКОМУ МАТВЕЮ! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!
СРОЧНО! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ! ПОМОГИТЕ СПАСТИ МАЛЫША!

Матвею срочно нужна помощь! или «Наша не простая история»
14 июня у нас родился малыш – Матвей.
Это большая радость для всех нас и не простое испытание. Ребенок родился особенный, очень не простой.
Матвей находится в тяжелом состоянии.
Сразу после родов (плановое кесарево, по состоянию ребенка) – реанимация – солнцевская больница – экстренная операция в первый день жизни.
Сейчас Матвею нужно сделать срочно еще несколько операций.
Операции очень сложные, нейрохирургические – обе на мозг (спиной и головной).
И к сожалению, Россия не является центром передовой нейрохиргии.
В настоящее время нас готовы экстренно принять в клинике в Израиле (Хайфа), план лечения уже обсуждается с израильскими врачами.
Но, к сожалению, стоимость лечения в Израиле составляет неподъемную для нас сумму.
До 50 000 дол. за операцию.
Мы хотим попробовать спасти жизнь своему сыну, собрав эту сумму с помощью друзей и знакомых.
Мы впервые в жизни обращаемся с такой просьбой. Но жизнь учит нас, как отдавать, так и принимать.
Если у Вас, мои друзья, или у Ваших знакомых есть возможность оказать финансовую помощь, мы примем ее с большой благодарностью.
В настоящее время мы находимся в солнцевской больнице, вместе. Ждем возможности вылететь в Израиль. Но, каждый день – это время, которое мы безвозвратно теряем.
Для тех, кто хочет нам помочь данные моей карточки:
Сбербанк России
Для Инюшкиной Инны Валеьевны
Inna Inyushkina
4276 3801 0657 7864
Счет рублевый.
При необходимости будет предоставлена вся медицинская документация.
Большое спасибо всем за помощь.
Инна и Сергей

группа в Фейсбуке: http://www.facebook.com/groups/125701447570494/
Матвею срочно нужна помощь!!!

Много правды

Оригинал взят у svetmet в Много правды
Пришло в почту - от Милы Тумановой (Школа "Миламар"). Стала читать - просто про меня. Может, кому еще пригодится)

"По оценкам психологов,

Средний психологический возраст нашего населения составляет 10-12 лет.

И это очень печально. Потому что дети:

а) Не живут своей жизнью (по определению, ибо не могут отвечать за себя), подчас при этом чувствуя вину за жизнь взрослых или вынужденных "вести себя правильно и стараться", чтобы получать хотя бы немного любви и внимания;

б) Не способны на взрослые партнерские гармоничные отношения, т.к. единственный известный прообраз - детско-родительские отношения с доказыванием правоты и взаимными обвинениями;

в) Не могут стать полноценными, взрослыми родителями своим детям, т.к. сами не получили (не приняли) достаточно той самой любви, которой мама может делиться с ребенком.

Вот лишь некоторые из барьеров, возникающих, когда ребенок, не позврослев, выходит в реальную взрослую жизнь.


Collapse )

В детский сад … через Интернет!

                Эта история абсолютно реальная. Произошла она в городе Кемерово.

Я долго думала, когда же мне написать о том, как мы попали в детский сад. Решила сделать этой сейчас, когда мы туда уже ходим, история имеет свой логический конец.

Итак.

Collapse )